Статья 99 ЧИТАТЬ ВСЕМ

Статья 99 ЧИТАТЬ ВСЕМ

Статья 99 ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

 

    Бывало ли так, что вы обращаетесь в серьезную, по вашему мнению, организацию за услугой, а вам подсовывают свинью в виде молодого неопытного безответственного сотрудника, который первый день на работе и мало в чём понимает. Наверное все с таким обслуживанием сталкивались, и проблема здесь именно в том, что работодатель не желает тратить деньги на кадровую работу. Обычно бывает так: «Плиточник?»- «Да»-«Вот адрес и объект, выполняй». А дальше как повезёт. Я имею в виду клиента первым делом. А такое на рынке ремонтных услуг сплошь и рядом.  Для интереса позвоните в 5 организаций и спросите как там идёт кадровая работа:

  • по какому принципу отбирается персонал?
  • есть ли в компании единая униформа?
  • проводит ли компания обучение новых сотрудников?
  • снабжает ли компания сотрудников инструментом?
  • как происходит интеграция нового сотрудника в первые рабочие недели?

 

 

Открою вам секрет: принцип, по которому работают практически все организации и прорабы-частники един. Схема простая:

    1. Подаются 2 объявления в газеты: одно в газету типа «Вакансия» требуются рабочие, другое например в «Асток» красим, кладем плитку, ремонт квартир.
    2. Продать не проблема, поэтому найти летом клиента не составляет труда и взять с него предоплату под договор или даже честное слово.
    3. В это время в очередь выстроились рабочие по газете.
    4. Недолго думая и проверяя адресные данные, прораб выдает первому, кто говорит, что он плиточник, документы на объект и отправляет «на войну с саперной лопаткой». Так уж повелось, что, как правило, у человека, кто ищет работу, ИНСТРУМЕНТА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, А ЕСЛИ И ЕСТЬ, ТО ДЕШЁВЫЙ И СЛОМАНЫЙ.
    5. Кадрами никто никогда не занимается, и более того на это никто никогда не тратится. Сделал - молодец, повезло.
    6. Трубку по телефону может брать бабушка со словами «Алё, говорите», а должен быть обученный диспетчер в офисе, который ответит на ваши вопросы.
    7. Дальше я думаю всем понятно, человек, с которого спрос никакой, будет с вами разговаривать так, как ему угодно и пороть отсебятину в работе и в общении. Я уже не говрю про хамство и возможное воровство. Вам повезет, если на вас вышел профессионал, который в поисках работы угодил именно к таким работодателям. Однако он получит в лучшем случае 60% от суммы работ, а про организацию работ, и думать забудьте.
    8. Думаю, будет везением, если вы уже на стадии демонтажа поймете, что пора вам искать профессионального подрядчика, который решить ваши ремонтные вопросы.

 

ПОМНИТЕ, РЕМОНТ, КАК И ОТПУСК, ДЕЛО СЕРЬЁЗНОЕ!!!

 

Эта статья была написана в состоянии тяжёлой напряжённости,

в то время, когда турфирма NBN-тур nbntour  просто потеряла загранпаспорта всей

моей семьи вместе с визами за 10 дней до вылета в отпуск,

который был спланирован и оплачен. И только в

состоянии такой серьёзной проблемы, можно было увидеть весь

НЕпрофессионализм профнепригодность гендиректора директора

Анны Владимировны Шуткиной, турфирма NBN-тур. В результате подготовку

к отпуску прошла в гонке, помощь по срочному восстановлению паспортов и виз была обещана только на словах, а в результате нервотрепкой, бумажками и очередями занималась моя супруга. Дорогие друзья, хочу вас предостеречь: РАБОТАЙТЕ ВСЕГДА В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ТОЛЬКО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ.

Аристов Анатолий,

 гендиректор ООО «Любимая ванная под ключ» 17 июня 2011 год

 

 


Возврат к списку