Статья

Статья 100 Как правильно вызвать специалиста

Я подумаю - или как правильно выбрать организацию для ремонта ванных комнат

«Я подумаю» - как часто мы говорим эту фразу, когда что-то нас отталкивает совершить сделку, сделать покупку или поставить подпись в договоре. Давайте вместе подумаем над тем: почему мы это говорим в вопросе ремонтных работ. Я как директор Первой Специализированной фирмы ООО «Любимая ванная под ключ» провел опрос моих клиентов, которые по статистике не сразу подписали договор, а после слов «я подумаю».

Первое

Первое, почему мои будущие клиенты говорят «я подумаю», это неосведомлённость в вопросе ремонта ванной комнаты: цена, качество, сроки и другие тонкости. 

Зачастую именно эти мои будущие клиенты не читали мой сайт вовсе, и не смотрели видеопрезентаций, а просто позвонили по телефону первого сайта в Яндексе или по печатной рекламе. Да, такое бывает, кому-то действительно нужно, чтобы пришёл специалист с материалами и разложил по полочкам: что и как должно быть. И только после сравнения разных визитеров можно определить с кем приятнее и выгоднее всего работать. 

Я всегда советую моим будущим клиентам не тратить время наше и своё, а сначала вызвать 3-4 организации и столько же частников, чтобы увидеть каков же рынок в целом. И только уже после мониторинга вызывать нашего консультанта с договором, а после окончательного выбора в нашу пользу ставить подпись в документах и вносить предоплату.

Второе

Второе, чтобы визит консультанта стал первой ступенькой к договору, а вам не пришлось чувствовать свою неловкость и невозможность платить сумму больше, чем у вас есть, необходимо всегда до вызова специалиста спросить о возможных тратах, как на оплату работ, так и на черновые и отделочные материалы. И если сумма для вас окажется приемлемой, то смело делайте вызов консультанта.

Третье

Третье, вы планируете минимум работ за определённые деньги, однако сметчик предлагает под ваш бурный аппетит узкопрофильные работы под требовательного клиента. Как результат смета зашкаливает ваши ожидания, однако вероятно часть работ вам не нужна, просто вы видите большую цифру в конце сметы и не знаете что с этим делать прямо сейчас. 

Как результат  «Я подумаю». Однако выходом является ваше простое: «Скажите пожалуйста, что можно упростить в смете, чтобы произвести ремонт и уложиться в мой запланированный бюджет?»

«Я подумаю» не всегда понятно самому нашему будущему клиенту, однако он это говорит по привычке и стопорит дело. Я ВСЕГДА ПРОШУ СДЕЛАТЬ ШАГ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ И КОНКРЕТНО СКАЗАТЬ: ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ И ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ!!!

Если ООО «Любимая ванная под ключ» принципиально задела ваши струны вашего сердца, давайте вместе искать решение и сделаем из ванной комнаты настоящую ванную мечты!

Всегда ваш Аристов Анатолий

11 июня 2011 год


Возврат к списку